Обзоры и анализ рынка труда Кадровый менеджмент Обучение персонала Мотивация персонала Подбор персонала      

Опрос:
Искали ли вы работу через Интернет?

Да, и нашел
Да, и не нашел
Не искал




Другие опросы

Кому война, а кому мать родна. Управление конфликтами в hr


Стадии конфликта.

Любой тлеющий огонь может разгореться. Так и в конфликте существует скрытая стадия, которую довольно сложно выявить. На этой стадии стороны конфликта осознают свои интересы, пробуют друг друга на прочность, но ещё не вступают в открытую конфронтацию. В любой организации найдутся сотрудники, которые на дух друг друга не переносят, стараются избегать общения и не скрывают своих чувств и отношений. Пока их жизненно-важные интересы, касающиеся ресурсов, не пересеклись – такое скрытое противостояние может длиться долго и не оказывать существенного влияния на коллектив в целом. Оно может даже нести энергетизующую функцию, давая повод для обсуждений и разряжая рабочую рутину.

На скрытой стадии конфликта основное внимание HR направлено на то, чтобы осуществлять мониторинг общения, знать о несовместимости сотрудников и предпринимать действия, которые могут способствовать разрядке напряженностей. Итак, главная задача – определить точки соприкосновения потенциальных сторон конфликта и уменьшить напряженность. HR на этой стадии может получить ценные сведения, – узнать, например, личностные качества потенциальных участников конфликта, сделать выводы об их карьерных претензиях.

Однако, интересы пересекаются. Возникает инцидент, в котором тлеющее противостояние перерастает в то, что уже можно называть конфликтом. Вследствие эмоциональной напряженности возникает эффект туннельного восприятия, в котором стороны не могут видеть ситуацию с разных сторон, черное теперь является только черным, а белое – белым.

Предыдущая   -    Страница: 2 из 4    -   Следующая

Навигация: 1  2  3  4  

Другие статьи по теме:

- Сокращение, или учитесь слушать своих сотрудников
- Увольнение: между кнутом и пряником
- Кадровый вопрос
- Как дешевле и безопаснее увольнять сотрудников
- Управление конфликтами. Как вести себя в конфликтной ситуации

Права, на все представленные материалы принадлежат их законным авторам, на сайте размещены исключительно в ознакомительных целях, в случае если вы заметите, что ваши права нарушаются, сообщите нам через форму обратной связи