Что делать с гениями? Нужно ли «строить» творческих сотрудников
– А мы стараемся подстраховать каждого «творца», – рассказывает Олег Першин. – Над каждым проектом у нас работает целая команда: дизайнеры, креативщики, художники, руководитель. Когда кто-то из команды вдруг начинает пробуксовывать, остальные просто не дают этому процессу затянуться надолго.
Сергей Князев выбрал другой путь: он сам занимается поиском источников вдохновения для своих сотрудников. И если «творец» из его компании впал в затяжную депрессию только потому, что недавно расстался с любимым человеком, Князев пытается познакомить его с новой «музой». Но делает он это в строжайшем секрете, чтобы ни один сотрудник не догадался, что встреча с «музой» была подстроена.
Чего хотят гении?
Если технических специалистов, менеджеров по продажам, офисных работников можно эффективно мотивировать при помощи материальных стимулов, то с гениями дело обстоит по-другому.
– Самое важное для созидающей личности – интересная работа, – уверен Алексей Якушик. – Обеспечьте такому сотруднику максимальный комфорт, чтобы гений ни о чем не думал, кроме работы, загрузите его интересными проектами – и отдача будет колоссальной.
Именно поэтому в агентстве UNIQA C.E., которое возглавляет Якушик, никогда не работают по шаблонам, принципиально отбирая только нестандартные проекты. Это привлекает в компанию многих талантливых людей.
Права, на все представленные материалы принадлежат их законным авторам, на сайте размещены исключительно в ознакомительных целях, в случае если вы заметите, что ваши права нарушаются, сообщите нам через
форму обратной связи