4. Руководители разрабатывают стратегии для продвижения к идеалу, как в персональном, так и в организационном плане.
Заключительная фаза заключается в разработке стратегий для преобразования общих ценностей в повседневные действия. Сюда также должны входить некоторые персональные и регулярные действия типа «сначала — дела, потом — слова» для каждого руководителя.
Одним из наиболее эффективных способов реализации этого является повторение вышеупомянутого четырехфазного подхода к обучению руководителей для менеджеров и сотрудников на каждом уровне во всей организации. Каждый менеджер ведет свою команду к оценке основных ценностей и определению того, как преобразовать их для применения в соответствующем поле деятельности. Старшие менеджеры на стратегическом уровне организации (руководители отдела маркетинга, качества, HR, финансового отдела, производственного отдела, IT, научно-исследовательского отдела и т. д.), должны использовать этот процесс для разработки политик, применяющихся в подведомственных им областях в масштабах всей организации. На локальном уровне менеджеры должны использовать данный процесс для разработки планов повседневных действий для воплощения ценностей на практике.
Результаты
Каких результатов может достичь организация посредством подхода к обучению, базирующегося на ценностях?
Однажды я помогал одной организации успешно реализовать такой подход. Дику, уважаемому и опытному исполнительному директору, было поручено возглавить слияние трех правительственных учреждений в одну крупную организацию. Он понял, что перед ним стоит серьезная проблема, когда через 12 месяцев руководства, задав вопрос 100 топ-менеджерам, находящимся у него в подчинении, на регулярном ежемесячном брифинге менеджеров, не получил на него ответа.
Права, на все представленные материалы принадлежат их законным авторам, на сайте размещены исключительно в ознакомительных целях, в случае если вы заметите, что ваши права нарушаются, сообщите нам через
форму обратной связи