Обзоры и анализ рынка труда Кадровый менеджмент Обучение персонала Мотивация персонала Подбор персонала      

Опрос:
Все ли вас устраивает в вашей работе?

Полностью!
Да, но не все
Терпимо
Нет, собираюсь увольняться




Другие опросы

Повышение ценностей управления через обучение


4. Руководители разрабатывают стратегии для продвижения к идеалу, как в персональном, так и в организационном плане.

Заключительная фаза заключается в разработке стратегий для преобразования общих ценностей в повседневные действия. Сюда также должны входить некоторые персональные и регулярные действия типа «сначала — дела, потом — слова» для каждого руководителя.

Одним из наиболее эффективных способов реализации этого является повторение вышеупомянутого четырехфазного подхода к обучению руководителей для менеджеров и сотрудников на каждом уровне во всей организации. Каждый менеджер ведет свою команду к оценке основных ценностей и определению того, как преобразовать их для применения в соответствующем поле деятельности. Старшие менеджеры на стратегическом уровне организации (руководители отдела маркетинга, качества, HR, финансового отдела, производственного отдела, IT, научно-исследовательского отдела и т. д.), должны использовать этот процесс для разработки политик, применяющихся в подведомственных им областях в масштабах всей организации. На локальном уровне менеджеры должны использовать данный процесс для разработки планов повседневных действий для воплощения ценностей на практике.

Результаты

Каких результатов может достичь организация посредством подхода к обучению, базирующегося на ценностях?

Однажды я помогал одной организации успешно реализовать такой подход. Дику, уважаемому и опытному исполнительному директору, было поручено возглавить слияние трех правительственных учреждений в одну крупную организацию. Он понял, что перед ним стоит серьезная проблема, когда через 12 месяцев руководства, задав вопрос 100 топ-менеджерам, находящимся у него в подчинении, на регулярном ежемесячном брифинге менеджеров, не получил на него ответа.

Предыдущая   -    Страница: 5 из 7    -   Следующая

Навигация: 1  2  3  4  5  6  7  

Другие статьи по теме:

- Проще переобучить своих сотрудников, чем искать новых
- Преимущества повышения квалификации
- Работникам - знания, руководству – морока
- Учиться, чтобы дышать
- Как не переборщить с обучением сотрудников

Права, на все представленные материалы принадлежат их законным авторам, на сайте размещены исключительно в ознакомительных целях, в случае если вы заметите, что ваши права нарушаются, сообщите нам через форму обратной связи