Обзоры и анализ рынка труда Кадровый менеджмент Обучение персонала Мотивация персонала Подбор персонала      

Опрос:
Как вы оцениваете ваш заработок?

ниже среднего
средний
выше среднего
высокий




Другие опросы

Удержать любой ценой


Сыграть на самолюбии

Напротив, генеральный директор компании Mooqla Светлана Щедрина действовала хладнокровно. «У нас есть очень хороший и очень строптивый специалист. В свое время я усилила требования к дисциплине сотрудников, что понравилось не всем, и этот сотрудник решил уйти, — рассказывает Щедрина. — Удержать зарплатой его было невозможно, и тогда я взяла на работу конкурента — человека, который в перспективе мог бы заменить строптивца. Но у того взыграло ретивое, и он начал выдавать отличные результаты. В итоге остался в компании, и у нас сложились прекрасные отношения. А конкурент ушел в свой бизнес, так что никто внакладе не остался».

Генеральный директор компании «Бёрнер ист» Алла Мишина избрала совсем иную тактику. «Я иду на опережение потребностей сотрудников, лучшие из которых работают со мной по 5-10 лет. Кроме того, я, как психотерапевт, бесконечно занята созданием микроклимата в коллективе. Но главный принцип воспитания и удержания работника, который я для себя выработала, стар как мир и называется “личный пример”. Ни один человек в компании не работает больше меня. И многие заражаются идеей».

Cебе дороже

«Ценного сотрудника надо удерживать всеми силами! Но скорее не в тот момент, когда он собрался уходить из компании, а до того, — говорит Георгий Абдушелишвили, старший партнер Ward Howell International. — У нас в компании, где, как мне кажется, нет случайных людей, существует программа карьерного развития сотрудников, предупреждающая их “движение в строну”. Но даже если ценный сотрудник окончательно решил покинуть компанию, мы сделаем всё, чтобы расстаться по-хорошему. На новом месте работы бывший ценный сотрудник все равно будет ценным для компании, о которой у него сохранятся хорошие воспоминания и в которую он, может быть, вернется».

Предыдущая   -    Страница: 3 из 4    -   Следующая

Навигация: 1  2  3  4  

Другие статьи по теме:

- Система мотивации и увлеченные подчиненные
- Почему сотрудникам безразличны «мотивационные встречи»?
- Почему люди не работают?
- Удержать любой ценой
- Как стимулировать внутреннюю мобильность сотрудников?

Права, на все представленные материалы принадлежат их законным авторам, на сайте размещены исключительно в ознакомительных целях, в случае если вы заметите, что ваши права нарушаются, сообщите нам через форму обратной связи