Обзоры и анализ рынка труда Кадровый менеджмент Обучение персонала Мотивация персонала Подбор персонала      

Опрос:
Все ли вас устраивает в вашей работе?

Полностью!
Да, но не все
Терпимо
Нет, собираюсь увольняться




Другие опросы

Обучать сотрудников — нелегкая обязанность

Современные технологии управления полностью обновляются раз в 5—7 лет. Поэтому персонал компаний требует непрерывного обучения и переобучения, и главное, в этом процессе — понять, чему и как учить сотрудников.

Основная, и пожалуй, наиболее сложная предварительная задача — правильно оценить персонал компании. Комментирует Александр Соляник, руководитель отдела консалтинга тренинговой и консалтинговой компании LiCO: «Существуют различные методики оценки персонала компании, и каждая их них эффективна в каждом конкретном случае. Так, оценивать продавца и руководителя надо разными методами. В первом случае подойдет тестирование, экспертная оценка или мнение тайного покупателя. Для оценки руководителей же наиболее часто применяются Ассессмент Центры. Впрочем, при всех своих достоинствах (самая высокая объективность полученных оценок) методика Ассессмент Центров достаточно дорога и занимает много времени у персонала заказчика. Возможно, клиенту, в зависимости от его актуальных потребностей и возможностей подойдет менее дорогостоящая методика 360 градусов, которая позволит оценить конкретного руководителя с точки зрения его руководителей, клиентов, партнеров, сотрудников и подчиненных».

Впрочем, даже правильно оценив персонал, потенциальный заказчик обучения не должен думать, что «дело уже в шляпе». «Пожелания потенциальных участников обучения, безусловно, важная информация при составлении программ, но, увы, не исчерпывающая», считает Ксения Шилова, консультант по управлению и организационному развитию, бизнес-тренер ИПиК «Гармония».

Страница: 1 из 3    -   Следующая

Навигация: 1  2  3  

Другие статьи по теме:

- На гребне волны: 6 тенденций в мире обучения и развития
- Обучение за счет компании: закабалять или одаривать
- Обучение как льгота
- Управление корпоративными знаниями
- Преимущества повышения квалификации

Права, на все представленные материалы принадлежат их законным авторам, на сайте размещены исключительно в ознакомительных целях, в случае если вы заметите, что ваши права нарушаются, сообщите нам через форму обратной связи