Обзоры и анализ рынка труда Кадровый менеджмент Обучение персонала Мотивация персонала Подбор персонала      

Опрос:
Искали ли вы работу через Интернет?

Да, и нашел
Да, и не нашел
Не искал




Другие опросы

Где добыть профессионала?


Как удержать работника?
По ряду причин иностранные ритейловые компании обладают существенно большим арсеналом мер по удержанию и стимулированию своих лучших сотрудников.
Это не только материальные стимулирование, но и возможности стажировок. Например, в "Ашане" для некоторых сотрудников предполагались стажировки во Франции, где им предстояло освоиться и в качестве кассиров, и в качестве работников торговых залов. А компания Metro Cash & Carry с целью обучения своих российских сотрудников привезла наставников из Болгарии, и опытные сотрудники болгарских гипермаркетов Metro обучали российский персонал тонкостям работы в крупной розничной торговле.
Максим ШИРОКОВ, директор агентства "Альтернатива", высказывает мнение:

– В розничной компании все сотрудники, от консультанта по залу до директора по маркетингу, работают на результат. Причем результат измеряется не только прибылью или объемами продаж, но и массой специфических для ритейла показателей, например, таких как отдача на квадратный метр магазина, оборот на квадратный метр, конвертация посетителей в покупателей, число повторных покупок и т. д. Но для нас важно и качество обслуживания, уровень консультирования и знаний – все это в кардинальной степени может влиять на зарплату сотрудника магазина.

Возможность быстрого карьерного роста существует и в российских компаниях. По словам Артура Шамаева, при открытии нового супермаркета компания нередко переводит туда на более высокие позиции 20-30% уже работающего персонала. Российские компании заинтересованы в кадрах из иностранных компаний. Ритейлеры выходят на региональные рынки и рынки стран СНГ, становятся серьезными игроками и имеют финансовые и имиджевые возможности заниматься обратным переманиванием, предлагая больший уровень дохода и более высокие позиции. Опыт работы в иностранной компании позволяет специалисту рассчитывать на лучшие условия.
Так что, задумываясь над тем, как сделать бизнес успешным, не забывайте о человеческом факторе, который при правильном его использовании способен привести к ошеломляющим результатам.
Предыдущая   -    Страница: 6 из 6

Навигация: 1  2  3  4  5  6  

Другие статьи по теме:

- Нужен ли компании кадровый резерв
- Стратегии подбора руководителей
- Тест как инструмент массового подбора
- Пять правил "Кого не стоит нанимать на работу"
- Извлечение сообразительных. Чем оборачивается попытка задешево нанять достойного сотрудника

Права, на все представленные материалы принадлежат их законным авторам, на сайте размещены исключительно в ознакомительных целях, в случае если вы заметите, что ваши права нарушаются, сообщите нам через форму обратной связи