Для этого необходимо не только наиболее полно использовать своих работников, но и развивать корпоративную культуры и корпоративный дух, чтобы, в свою очередь, работники были заинтересованы в повышении организационной конкурентоспособности в той мере, в какой они находят в ней возможность для повышения своей индивидуальной конкурентоспособности. Человек может проявить свои способности, успешно их развить в процессе обучения, а затем и реализовать их во время трудовой деятельности лишь в том случае, когда она заинтересована в работе, осознает и принимает к исполнению цели компании.
Развитие персонала должно быть непрерывным, включая в себя профессиональное обучение и повышение квалификации. Одним из основных направлений развития персонала предприятий является организация взаимосвязанных процессов развития конкурентоспособных и личностных способностей наемного работника. Развитие персонала способствует росту умений, навыков, знаний работника, повышает его интеллектуальный, духовный, профессиональный уровень, все это в свою очередь повышает конкурентоспособность наемного работника на рынке труда. Одной из причин недостаточного уделения внимания развитию персонала является то, что подготовка кадров в рамках предприятия требует собственных средств, которых не хватает у предприятия [14].
Роль конкурентоспособности в конечных результатах предприятия
Для обеспечения конкурентоспособности предприятий очень важно решать организационные и технические вопросы. Однако этого далеко недостаточно. Выпуск конкурентоспособной продукции может быть обеспечен только конкурентоспособным персоналом. Поэтому каждое предприятие должно уделять этому большое внимание.
Права, на все представленные материалы принадлежат их законным авторам, на сайте размещены исключительно в ознакомительных целях, в случае если вы заметите, что ваши права нарушаются, сообщите нам через
форму обратной связи