Обзоры и анализ рынка труда Кадровый менеджмент Обучение персонала Мотивация персонала Подбор персонала      

Опрос:
Искали ли вы работу через Интернет?

Да, и нашел
Да, и не нашел
Не искал




Другие опросы

Учиться, чтобы дышать


Требуются практики, обладающие деловой хваткой, определенным "полевым" опытом, готовые быстро встроиться в реальную работу. Но сама природа университета отлична от бизнес-среды. Университеты ведут исследовательскую работу и производят интеллектуальные продукты, на которые не всегда есть заказчик на рынке в традиционном понимании. Академические работы в сфере изучения культурного наследия, истории, философии, религии и сегодня являются одной из задач университетов и нуждаются в финансировании. Недостаточное же финансирование со стороны государства на фоне повышенного спроса на качественное образование во многом определяет то состояние стресса, в котором находятся сегодня российские университеты.

Но пропасть не столь велика, и наблюдается взаимное встречное движение. Речь не идет о полном слиянии университета и бизнеса – необходимо искать точки соприкосновения и пути взаимовыгодного сотрудничества. Адаптация учебных программ к современным реалиям со стороны вузов, финансирование обучения студентов и исследований со стороны бизнеса не только повышают взаимозависимость, но и ведут к гармонизации интересов этих двух структур. Учитывая разность целей и задач, невозможно достичь идеального соответствия, и бизнес сам заполняет эту нишу. С его участием создаются корпоративные университеты и учебные центры внутри компаний, нацеленные на восполнение недостающих знаний и навыков у молодых специалистов.

Что же современная компания ищет в выпускниках вузов? Прежде всего это потенциал, желание и готовность развиваться, расти как профессионально, так и личностно, также ценится внутренний "драйв", умение ставить и решать амбициозные задачи. Например, "Шелл" использует три основных критерия при отборе студентов. Это, во-первых, способность к интеллектуальной работе и принятию взвешенных решений, то есть умение добывать, анализировать, структурировать информацию, прогнозировать последствия, оценивать реальные и потенциальные возможности и риски... Во-вторых, работодатель оценивает готовность соискателя ставить перед собой задачи и достигать результат. Важно, чтобы деятельное начало не уступало мыслительному. И, наконец, необходимое условие – умение выстраивать взаимоотношения с клиентами, коллегами, поставщиками и т. д.

Предыдущая   -    Страница: 2 из 3    -   Следующая

Навигация: 1  2  3  

Другие статьи по теме:

- Обучать сотрудников — нелегкая обязанность
- Преимущества повышения квалификации
- Увольнение по собственному желанию - неожиданный эффект тренинга
- Обучение за счет компании: закабалять или одаривать
- Затраты на обучение персонала и соискателей

Права, на все представленные материалы принадлежат их законным авторам, на сайте размещены исключительно в ознакомительных целях, в случае если вы заметите, что ваши права нарушаются, сообщите нам через форму обратной связи